Quote (ALekasta)
так что Юра!!!!!!!!!!!!!! все вопросы к тебе, я требую отзыва...
На, радуйся! Круг 1: Масса стартует первым, позади него Райкконен обходит Хэмилтона. Оба гонщика BMW Sauber, Кубица и Хайдфельд, обходят Алонсо и занимают четвертое и пятое места. Седьмой Ковалайнен, за ним Росберг, Култхард, Уэббер, Вурц, Лиуцци, Физикелла, Дэвидсон, Шумахер, Баррикелло, Феттель, Сутил, Ямамото, Баттон, Трулли (развернувшийся после касания Физикеллы в первом повороте) и Сато.
Круг 2: Масса впереди на 0.8с. Баттон обгоняет оба Spyker. Трулли обходит Ямамото.
Круг 3: Физикелла обгоняет Лиуцци, Баттон и Трулли обходят Феттеля. Сато обгоняет Ямамото.
Круг 4: Масса увеличивает отрыв от Райкконена до 1.2с. Хэмилтон позади в 1.5с.
Круг 6: Лучший круг у Райкконена - 1:28.698, он сокращает отставание до одной секунды. Трулли обгоняет Баттона.
Круг 8: Сато ошибается в 10-м повороте, но не теряет позиций.
Круг 9: Уэббер заходит слишком широко в 5-й поворот, заезжает в боксы и сходит.
Круг 11: Райкконен еще быстрее - 1:28.457, отставание сокращается до 0.8с. Баттон возвращает себе позицию, обогнав Трулли.
Круг 12: Кубица заезжает на первый плановый пит-стоп.
Круг 13: Лучший круг у Массы - 1:28.388, он снова опережает Райкконена на 1.1с.
Круг 14: Масса еще быстрее - 1:28.302.
Круг 15: Райкконен отвечает - 1:27.941.
Круг 16: Баттон обходит Баррикелло.
Круг 17: Пит-стопы Хайдфельда, Росберга и Култхарда.
Круг 18: Масса проезжает круг за 1:27.922. Пит-стопы Райкконена, Алонсо и Вурца.
Круг 19: Масса заезжает на пит-стоп и возвращается перед Райкконеном.
Круг 20: Пит-стопы Хэмилтона и Трулли.
Круг 21: Пит-стоп временного лидера гонки Ковалайнена и Сутила. Сутил остается в боксах на целый круг. Баттон обгоняет Култхарда.
Круг 22: Пит-стопы Физикеллы, Баттона и Ямамото.
Круг 23: Масса первый, за ним Райкконен, Хэмилтон, Алонсо, Хайдфельд, Ковалайнен, Кубица, Росберг, Лиуцци, Физикелла. Пит-стоп Баррикелло.
Круг 24: Пит-стоп Лиуцци.
Круг 26: Пит-стоп Дэвидсона.
Круг 28: Пит-стоп Феттеля.
Круг 29: Баттон обгоняет Дэвидсона.
Круг 30: Баттон обгоняет Лиуцци.
Круг 32: Пит-стопы Шумахера и Сато.
Круг 33: Пит-стоп Сутила.
Круг 35: Пит-стоп Баттона.
Круг 36: Пит-стоп Баррикелло.
Круг 37: Пит-стопы Кубицы и Лиуцци.
Круг 38: При помощи круговых Райкконен догоняет Массу. Между ними всего 0.4с.
Круг 39: Пит-стоп Росберга.
Круг 41: Пит-стопы Райкконена и Хайдфельда.
Круг 42: Пит-стопы Массы, Ковалайнена, Култхарда и Дэвидсона. Масса снова возвращается на трассу перед Райкконеном.
Круг 43: У Хэмилтона лопается правая передняя шина, он медленно возвращается в боксы. Пит-стопы Алонсо и Физикеллы. Хэмилтон возвращается на трассу пятым.
Круг 44: Первый Масса, за ним Райкконен, Алонсо, Хайдфельд, Хэмилтон. Пит-стопы Вурца и Трулли.
Круг 50: Трулли обгоняет Баррикелло.
Круг 54: Сутил заканчивает гонку.
Круг 57: Лучший круг гонки у Райкконена - 1:27.295, он отстает от Массы на 5.4с.
Круг 58: Масса побеждает, в 2.2с позади вторым финиширует Райкконен, третьим Алонсо. Затем Хайдфельд, Хэмилтон, Ковалайнен, Росберг, Кубица.
Добавлено (29.08.2007, 18:36)
---------------------------------------------
тесты формулы-1 в монце 28 августа
1. Гамильтон McLaren-Mercedes 1:24.112 53
2. Pайкконен Ferrari 1:24.258 60
3. Хайдфельд BMW-Sauber 1:24.277 76
4. Трулли Toyota 1:24.523 61
5. Накадзима Williams-Toyota 1:24.653 98
6. Феттель Toro Rosso-Ferrari 1:25.106 63
7. Пике Renault 1:25.366 94
8. Баррикелло Honda 1:25.377 83
9. Уэббер Red Bull-Renault 1:25.427 61
10. Pосситер Super Aguri-Honda 1:25.548 64
Добавлено (29.08.2007, 18:38)
---------------------------------------------
Кими Райкконен считает проблемы Льюиса Хэмилтона в Стамбуле еще одним доказательством непредсказуемости чемпионата...
Кими Райкконен: "После каждой гонки меня спрашивают о ситуации в чемпионате, о том, кто станет чемпионом, и разрыв шины у Хэмилтона в Турции еще раз говорит о том, сколь переменчива ситуация. Нужно набраться терпения и дождаться бразильской гонки, после ее окончания все вопросы отпадут сами собой.
Стамбул стал отличным примером беспочвенности всех наших рассуждений. Хэмилтон был очень быстр и надеялся подняться на подиум, потом неожиданно лопнула шина и он заработал не так много очков, как рассчитывал. Он сделал все, что мог, выложился до конца, как и все мы в каждой гонке, но в Формуле 1 не бывает гарантий".